Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проблемы информационной безопасности персональных данных учащихся при обучении с использованием цифровых образовательных платформ

Миронова Наталия Геннадьевна  (к.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО Башкирский государственный университет (Уфа) )

Цифровые образовательные среды и платформы, внедряемые в качестве дополнения и альтернативы традиционному формату образовательного процесса, предполагают сбор, накопление и обработку массивов идентификационных и поведенческих данных об учащихся. Поскольку многие из этих сведений являются конфиденциальными и охраняются законом, образовательные платформы должны обеспечивать надлежащий уровень защиты цифровых персональных данных (ПДн), но на практике защищенность персональных данных не всегда обеспечивается. В статье проанализированы проблемы использования цифровых образовательных систем (далее ЦОС), связанные с персональными данными в ЦОС, их источники; обозначены направления снижения рисков информационной безопасности при реализации новых технологий образования.

Ключевые слова:цифровое образование, цифровая образовательная платформа, цифровая образовательная среда, персональные данные учащихся, информационная безопасность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Миронова Н. Г. Проблемы информационной безопасности персональных данных учащихся при обучении с использованием цифровых образовательных платформ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№12. -С. 121-127 DOI 10.37882/2500-3682.2021.12.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"