Рябинина  Мария Васильевна   (старший преподаватель, Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Личностно-профессиональное развитие преподавателя вуза, участвующего в программе «Приоритет 2030», способствует достижению инновационной активности в научно-образовательной и научно-технологической сферах. В статье определены способы вовлечения преподавателей вуза в реализацию программы в контексте личностно-профессионального развития: получение ученой степени и звания, взаимодействие с научными школами, работа в консорциуме, научные публикации и внедрение результатов научных исследований в образовательный процесс. Данные способы важны для развития вуза, стремящегося к международному признанию. 
                        Ключевые слова:«Приоритет 2030», личностно-профессиональное развитие, инновации, наука, образование, технологии, интернационализация 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Рябинина  М. В. Вовлечение преподавателей вуза в реализацию программы «Приоритет 2030» как фактор их личностно-профессионального развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№01. -С. 44-46 DOI 10.37882/2500-3682.2022.01.10 | 
                         | 
                     
                
             
             |