Шаяхметова  Валерия Каусаровна   (кандидат психологических наук, доцент
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск
)
                
            
            
                Мельник   Елена Викторовна   (кандидат психологических наук, доцент
 Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье представлено теоретическое обоснование, организация исследования и анализ возможностей формирования эмоциональной устойчивости старших школьников. Это представляется весьма актуальным, так как именно будущим выпускникам предстоят ЕГЭ, поступление в вузы, что является весьма серьезным испытанием не только их знаний и компетенций, но и эмоционально-волевой сферы. 
Целью исследования является теоретическое обоснование и эмпирическая проверка результативности программы формирования компонентов эмоциональной устойчивости у старших школьников. В эксперименте принимали участие учащиеся 11-х классов, совокупной численностью n=40. 
Анализ результатов эксперимента показал статистически значимые различия (при высоком уровне значимости от p≤0,05 до p≤0,001) между показателями двух замеров, сделанных до и после реализации программы.
 
                        Ключевые слова:эмоциональная устойчивость, психологическая устойчивость, старший школьный возраст, эмоциональная регуляция, стрессоустойчивость, психическая регуляция 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Шаяхметова  В. К., Мельник   Е. В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№05. -С. 62-65 DOI 10.37882/2500-3682.2023.05.17 | 
                         | 
                     
                
             
             |