Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОДОЛЖЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ НАРОДНЫХ РЕМЕСЕЛ СЕВЕРНЫХ ЭТНИЧЕСКИХ МЕНЬШИНСТВ В БАССЕЙНЕ РЕКИ ХЭЙЛУНЦЗЯН

Се Хуэй   (профессор, Хэйхэский университет )

Ван Хайфэн   (старший преподаватель, Хэйхэский университет )

Статья посвящена описанию культурных ремесел северных этнических меньшинств, проживающих в бассейне реки Хэйлунцзян. Целью работы является описание сохранения и распространения народных ремесел этнических меньшинств Китая, проживающих в бассейне реки Хэйлунцзян. Практическая значимость статьи объясняется тем, что перечисленные культурные традиции и народные ремесла северных этнических меньшинств могут быть интересны филологам, культурологам и историкам, изучающим духовные традиции Китая. Автор подробно описывает создание берестяных изделий, картин из рыбьей кожи, полотен с вышивкой. Автор приходит к выводу, что культурное наследие северных этнических меньшинств Китая представляет собой художественную ценность и входит в «Список нематериального культурного наследия государственного значения». Соответственно, в современном мире основные традиции северных этнических меньшинств сохраняются и продолжаются в виде организованных лекций и мастер-классов, в музеях и библиотеках, а также на экскурсиях для туристов.

Ключевые слова:Китай, народные ремесла, культурные ценности, северные этнические меньшинства, продолжение и сохранение ремесел, плетение из бересты, вышивка, картины из рыбьей кожи, бассейн реки Хэйлунцзян

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Се Х. , Ван Х. ПРОДОЛЖЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ НАРОДНЫХ РЕМЕСЕЛ СЕВЕРНЫХ ЭТНИЧЕСКИХ МЕНЬШИНСТВ В БАССЕЙНЕ РЕКИ ХЭЙЛУНЦЗЯН // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№07. -С. 36-38 DOI 10.37882/2500-3682.2023.07.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"