Нечаева    Элла Анатольевна   (Аспирант Московского института психоанализа )
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье обоснована актуальность исследования эмоционального интеллекта дошкольников как фактора, влияющего на благополучие, успешность и качество жизни по мере взросления человека. Реконструирована хронология появления количественных и проективных методик диагностики эмоционального интеллекта дошкольников. Проанализировано несколько методик развития эмоционального интеллекта дошкольников, которые применяются в практике на данный момент. По результатам анализа определены пробелы в существующих методиках развития эмоционального интеллекта. Сделаны выводы о необходимость разработки комплексного диагностического подхода. В качестве возможного решения проблемы развития эмоционального интеллекта дошкольников автор предлагает применение пет-терапии – методики, которая уже хорошо зарекомендовала себя в выборках взрослых. 
                        Ключевые слова:эмоциональный интеллект, развитие дошкольника, методики диагностики эмоционального интеллекта, методики развития эмоционального интеллекта, пет-терапия 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Нечаева    Э. А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№10. -С. 83-87 DOI  10.37882/2500-3682.2024.10.20 | 
                         | 
                     
                
             
             |