Петрова Софья Игоревна (Академия маркетинга и социально-информационных технологий - ИМСИТ
г. Краснодар
)
|
Статья посвящена проблеме кризиса репрезентации в культуре. Кризис репрезентации в культуре - это ситуация, когда традиционные способы представления и интерпретации культурных явлений становятся недостаточными или неадекватными. Это влияет на развитие культуры в целом, ограничивая разнообразие творческих голосов и перспектив, что приводит к обеднению культурного ландшафта и снижению потенциала для инноваций и развития новых форм культурного самовыражения. В статье показывается, что кризис репрезентации в культуре является симптомом глубоких трансформаций, затрагивающих основы культурного самопознания и самовыражения социума. Это свидетельствует о том, что для преодоления кризиса репрезентации нужны системные изменения на всех уровнях учитывающий как технологические, так и социокультурные аспекты современного общества. Это долгосрочный процесс, требующий постоянного переосмысления и адаптации стратегий в соответствии с меняющимися условиями культурной среды.
Ключевые слова:культура, кризис, кризис репрезентации, среда, общество, процесс, СМИ.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Петрова С. И. КУЛЬТУРА И КРИЗИС РЕПРЕЗЕНТАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2025. -№03. -С. 12-17 DOI 10.37882/2500-3682.2025.03.10 |
|
|