Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Особенности использования Нано-Арт технологий в графической рекламе Китая

Yuanen Pei   (Профессор искусства, Чунцинского университета Китайской Народной Республики)

Мукаева Жылдыз   (аспирант, Художественный колледж Чунцинского Университета Китайской Народной Республики)

В статье рассматриваются вопросы современного подхода к графической рекламе в Китае и проблемы, возникающие в связи со специфичностью языка и менталитета китайского народа. Рассмотрены некоторые аспекты использования современных технологий изготовления рекламы – нано-арт.

Ключевые слова:дизайн, графическая реклама, Китай, нано-арт, стилизация, рынок.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Yuanen P. , Мукаева Ж. Особенности использования Нано-Арт технологий в графической рекламе Китая // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2015. -№11-12. -С. 58-60.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"