Сафонов Кирилл Борисович (доктор социологических наук, профессор
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
)
| |
Статья посвящена анализу некоторых аспектов современной управленческой коммуникации. Ее специфика определяется, в частности, возможностями применения определенных инструментов для установления и поддержания взаимодействия во внутренней среде организации и с ее внешним социальным окружением. Одним из эффективных инструментов управленческой коммуникации на современном этапе можно считать корпоративные СМИ. Реализация резервов практического применения корпоративных СМИ в деятельности организации позволяет наладить информационный обмен между всеми заинтересованными сторонами, существенно повысив общую результативность осуществления практик социального управления.
Ключевые слова:управленческая коммуникация, социальное управление, организация, взаимодействие, общество, корпоративные СМИ.
|
|
| |
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сафонов К. Б. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№09. -С. 165-167 DOI 10.37882/2223-2974.2025.09.22 |
|
|