Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Социальная работа в общеобразовательной школе как фактор эффективности воспитательного процесса

Гайдарова Людмила Играмудиновна  (Дагестанский государственный педагогический университет)

Социально-педагогический характер противоречий в работе классного руководителя вызывает необходимость привлечения к сотрудничеству социального педагога, психолога школы, родителей. По мнению автора статьи, педагогическая диагностика семей позволяет не только отслеживать ход воспитания, но и предупреждать возможные отклонения в формировании личности школьника.

Ключевые слова:социально-педагогические противоречия, общеобразовательная школа, воспитание, личность, социализация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гайдарова Л. И. Социальная работа в общеобразовательной школе как фактор эффективности воспитательного процесса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2011. -№04. -С. 16-19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки