Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №10 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Образовательная деятельность Британского Совета в области искусства на территории Республики ИндияБазик О. В., (Аспирант, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
С. 6-10
Региональные кооперативные съезды в организационном строительстве российской потребительской кооперации и развитии общественной самодеятельности в начале XX векаБолотова Е. Ю., (Д.и.н., профессор, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
С. 11-16
Французская политика Генриха IV Ланкастера: «справедливая» война или «справедливый» мир?Земляницин В. А., (к.и.н., доцент, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена)
С. 17-21
Структура земельных ресурсов Галиции во второй половине XIX – начале XX векаТопильский А. Г., (к.и.н., старший преподаватель, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина )
Житин Р. М., (к.и.н., н.с., Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
С. 22-24
«Нижегородская земская газета» в 1904 г.: причины изменения общей концепции по материалам изданияХвостова И. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
С. 25-28
Религиозный компонент газеты «Керәшен сүзе» как исторический и социокультурный феноменШарафиев Э. И., (Соискатель, Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ (г. Казань))
С. 29-33
Педагогика
Фасилитативный подход к обучению аудированию на уроках иностранного языка в начальной школеАпарина Ю. И., (К.п.н., доцент, Московский Городской Педагогический Университет)
С. 34-37
Формирование навыков академического письма у иностранных аспирантов российских медицинских вузовАрзуманова Р. А., (К.п.н., доцент, Российский Университет Дружбы Народов)
Гостева Ю. Н., (К.п.н., доцент, Российский Университет Дружбы Народов)
Соколова Н. В., (Доцент, Российский Университет Дружбы Народов)
С. 38-40
Мотивация студентов медицинского вуза к изучению иностранных языков и формирование иноязычной профессиональной компетенции врачаБаева Т. А., (К.п.н., доцент, СЗГМУ им. И.И. Мечникова (г. Санкт-Петербург))
Кубачева К. И., (К.п.н., доцент, СЗГМУ им. И.И. Мечникова (г. Санкт-Петербург))
Рихтер А. В., (Старший преподаватель, СЗГМУ им. И.И. Мечникова (г. Санкт-Петербург))
С. 41-45
О некоторых подходах к оценке учебных достижений студентовДубовицкая Т. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)
Тураева Т. Л., (К.ф.-м.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)
Москаленко А. Г., (К.ф.-м.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)
Хабарова О. С., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)
Татьянина Е. П., (К.ф.-м.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)
С. 46-49
Научная работа курсантов как содержательный компонент педагогической деятельности преподавателяЖарова Т. А., (К.п.н., доцент, филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия» имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Сызрани)
Безденежных С. В., (преподаватель, филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия» имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Сызрани)
Сюсина Т. О., (С.н.с., филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия» имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Сызрани)
С. 50-55
Особенности организации процесса психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развитияИневаткина С. Е., (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Коновалова Д. В., (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 56-59
Определение готовности младших школьников с нарушениями речи к проектной деятельностиИневаткина С. Е., (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Власова В. И., (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 60-63
Основные направления развития корпоративной культуры студентов творческих вузовКавера В. А., (К.п.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный институт культуры)
Каминская Н. Д., (К.п.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный институт культуры)
Эртман Е. В., (К.п.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный институт культуры)
С. 64-68
Педагогическая поддержка межличностных отношений в инклюзивной образовательной средеКамзина О. Л., (Аспирант, ЧОУ ВО «Казанский Инновационный Университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)», Россия, Казань )
С. 69-72
Модель «Цифровая школа» в условиях организации современного образовательного процессаКлепиков В. Б., (К.п.н., доцент, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»)
Пономарева Е. И., (К.п.н., доцент, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»)
Сатаева И. Г., (Директор, МБОУ «Новинская школа» (п. Новинки Богородского района Нижегородской области))
С. 73-77
Предварительное исследование применимости теории атрибуции в преподавании игры на фортепиано детямМа С. , (аспирант, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
С. 78-82
Электронный образовательный курс по иностранному языку как инструмент когнитивного улучшения для людей «третьего возраста»Покровская Е. М., (К.ф.н., доцент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники)
Лычковская Л. Е., (Доцент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники)
Молодцова В. А., (Старший преподаватель, Московский политехнический университет)
С. 83-87
Потенциал историко-педагогического наследия региона и способы его использования в риторической подготовке студентов-юристовСавинова Л. Ф., (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева» (г. Карачаевск))
Нагапетян В. А., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева» (г. Карачаевск))
С. 88-92
Исследовательская деятельность по биологии и экологии как средство формирования научного мировоззрения учащихся: научный обзорСеменов А. А., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
Яицкий А. С., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
С. 93-97
Профессиональное образование представителей коренных малочисленных народов севера Сахалина: ценностный подходХамидулина Г. Ф., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»)
С. 98-101
Модель уровня профессиональной подготовки выпускника в аграрном вузе и верификация ее эффективностиЧерняева А. В., (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО Волгоградский государственный аграрный университет г. Волгоград)
Золотых Н. В., (ФГБОУ ВО Волгоградский государственный аграрный университет, г. Волгоград)
С. 102-110
Филология
Цитатное письмо как источник формирования лексического состава современного российского экономического медиатекстаБазанова А. Е., (к.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
Попова Е. О., (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)
С. 111-114
Лексические средства описания системы образования на примере сериалов «Большая школа» и «Непутевая учеба»Балашова Н. П., (К.филол.н., доцент, НФИ КемГУ)
Кочетова О. А., (к.филол.н., доцент, НФИ КемГУ)
С. 115-121
Объективация гендерных концептов в дискурсивных практиках (на примере современного песенного дискурса)Барашян В. К., (начальник отдела организации учебного процесса УМУ, ФГБОУ ВО РГУПС, г. Ростов)
Хачмафова З. Р., (д.ф.н., профессор, ФГБОУ ВО «АГУ», г. Майкоп)
С. 122-126
Функционирование хештегов в блогосфере (на материале англоязычных родительских блогов)Биянова М. В., (Доцент, ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», г. Глазов)
С. 127-131
Концептуальные стратегии выражения эмоций в политическом дискурсеБосова Л. М., (Д.филол.н, профессор, МГИМО МИД России (Одинцовский филиал))
С. 132-136
Идиолект и идиостиль как механизмы взаимодействия дискурсовКорниенко Е. Р., (к.п.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск))
С. 137-141
Этимологический и лексико-семантический анализ терминов сферы модыКороль Е. В., (К.филол.н., доцент, Сургутский государственный университет)
Яковец Т. Я., (К.п.н., доцент, Сургутский государственный университет)
С. 142-148
Семантика глаголов «смеяться» и ‘улыбаться’ в русском в сопоставлении с китайским языкомМа М. , (Аспирант, Московский государственный университет имени Ломоносова (Москва))
С. 149-152
Сходства и различия устойчивого словарного фонда древнеуйгурских памятников и якутского языкаНовгородов И. Н., (Д.филол.н., профессор-исследователь, СВФУ им. М.К. Аммосова (Якутск))
С. 153-159
Специфика вербализации концепта EMPLOYEE в шаблонах резюме англоязычного бизнес-дискурсаПашина А. В., (к.филол.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
Омелаенко Н. В., (к.с.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
Денеко М. В., (к.п.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
С. 160-164
Лексические особенности гелхенского говора лезгинского языкаПирмагомедова А. С., (К.филол.н., доцент, Дагестанский государственный университет народного хозяйства (Махачкала))
Рашидов А. А., (К.филол.н., с.н.с., Институт языка, литературы и искусства ДНЦ РАН (Махачкала))
Эфендиев И. И., (Д.филол.н., профессор, Дагестанский государственный медицинский университет (Махачкала) )
С. 165-168
Смысл и значение в обыденной речи, логике и лингвистикеПоршин Р. С., (Аспирант, МГУ имени М.В. Ломоносова)
С. 169-171
К вопросу о композиции сложного синтаксического целого в ранних немецких газетных текстахРудакова Ж. И., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского")
С. 172-176
Диффузная лексика в официально-деловом стиле китайского языкаУльянова К. А., (Соискатель, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»)
С. 177-179
Трансформация коллективного адресата в фольклорных жанрах (на материале народных загадок, примет и заговоров)Файзуллина Н. И., (К.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет", Россия, Казань)
С. 180-183
Функциональная эквивалентность перевода железнодорожных терминов в китайском и русском языкахЧжан Ч. , (аспирант, МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 184-186
Сравнительные лингвокультурные характеристики цветообозначений в российской и китайской культурахЧжао Х. , (Аспирант, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина)
С. 187-189
Этимология репрезентантов вещественного кода русской лингвокультурыЧжоу Ю. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 190-193
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки