Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №04 2018

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Изображения «kftiw» в оформлении гробниц вельмож Нового царстваБарбашов А. А., (Аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 4-7
Основные положения методики определения репрезентативных выборок оценки показателей эффективности системы управления главных командований стратегических направлений на театре военных действий (ГК СН ТВД) в годы Великой Отечественной войныБурдин А. Г., (к.в.н., доцент ФГКВОУ ВО «Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С. М. Будённого» (г. Санкт Петербург))
Мякотин А. В., (д.т.н., профессор ФГКВОУ ВО «Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С. М. Будённого» (г. Санкт Петербург))
Байсаитов Г. Н., (к.т.н., ФГКВОУ ВО «Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С. М. Будённого» (г. Санкт Петербург))
Кривцов С. П., (старший преподаватель ФГКВОУ ВО «Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С. М. Будённого» (г. Санкт Петербург))
Чапурин Е. Н., (преподаватель ФГКВОУ ВО «Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С. М. Будённого» (г. Санкт Петербург))
С. 8-10
Изменение восприятия истории России в американской исторической наукеКуренкова Е. А., (К.и.н., доцент, Московский государственный областной университет )
С. 11-14
Россия и Кабарда в XVI-XIXвв.: динамика жилищно-поселенческого комплексаСабанчиева Л. Х., (К.и.н., с.н.с., Институт гуманитарных исследований Кабардино-Балкарского научного центра РАН)
С. 15-20
«Спор» о соробане и математическое образование в эпоху МэйдзиФилиппов Е. А., (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет )
С. 21-26
ГИС-картографирование лесного покрова Вологодского края второй половины XIX вЧерненко Д. А., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»)
С. 27-31
Идея о тысячелетнем царстве в трудах Исаака НьютонаШаров К. С., (К.ф.н., старший преподаватель, Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова)
С. 32-37
Создание законодательной базы о реабилитации с 1920 гг. по настоящее времяШаров К. С., (К.ф.н., старший преподаватель, Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова)
С. 38-42
Педагогика
Использование современных информационных технологий в работе студенческого научного общества (СНО) как средство формирования исследовательской компетенции будущего специалиста (на материале культуры речи и культуры общения студентов медицинских специальностей)Арзуманова Р. А., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва, Россия))
Бокижанова Г. К., (К.п.н., доцент, Академия «Болашак» (г. Караганда, Казахстан))
С. 43-45
Решение проблемы формирования иноязычных коммуникаций офицеров Сухопутных войск после Второй мировой войныБикбаев В. М., (К.полит.н., доцент, Новосибирское высшее военное командное училище Министерства обороны Российской Федерации)
С. 46-49
Модель и технологии подготовки будущего учителя английского языка к фасилитирующему общению со слабослышащими младшими школьникамиБутко С. С., (старший преподаватель, Московский городской педагогический университет, г. Москва)
С. 50-54
Инновационный путь развития – важное условие совершенствования системы дополнительного профессионального образованияЖарко Л. Н., (Аспирант, Севастопольский государственный университет )
С. 55-57
Специфика реализации дуального образования по направлению электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) сроком обучения 10 месяцевЗлыгостев А. В., (Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»)
Махмутова Р. И., (ГАПОУ ТО "Тобольский многопрофильный техникум")
С. 58-61
Социокультурные эффекты институциональных партнерских связей в сфере воспитательно-образовательной деятельностиЛьвова Е. Н., (К.п.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный институт культуры)
С. 62-67
Scrum-технологии как инновационный метод обучения иностранному языку в нелингвистическом вузеМельничук М. В., (Д.э.н., профессор, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Алисевич М. В., (Доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
С. 68-71
Организация процесса обучения математике в русской гимназии второй половины 19 векаПерцев В. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» (Елец, Россия))
С. 72-76
Организация самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузеПилат Л. П., (К.и.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФАОУ ВО «Северокавказский федеральный университет» в г. Пятигорске)
Свинторжицкая И. А., (Д.п.н., к.филол.н., профессор, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФАОУ ВО «Северокавказский федеральный университет» в г. Пятигорске; Северо-Кавказский институт (филиал РАНХиГС))
С. 77-79
Особенности обучения научному стилю речи в экономическом вузеРостовцева П. П., (К.п.н., доцент, Финансовый университет при правительстве РФ )
С. 80-82
Эдукология аграрного образования: проблемы и перспективы развитияУстова М. А., (К.филол.н., доцент, Кабардино-Балкарский ГАУ, г. Нальчик, Россия)
Лоова Э. С., (К.филол.н., доцент, Кабардино-Балкарский ГАУ, г. Нальчик, Россия)
С. 83-85
Главная ресурсная проблема в индустрии туризма – дефицит квалифицированных специалистов со знанием иностранного языкаЧуркина Н. В., (ст. преподаватель, Северо-Кавказский Федеральный Университет)
С. 86-88
Филология
Лексика русской этимологии во французском гастрономическом дискурсе: из опыта морфологического анализаАгеева А. В., (К.филол.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Смахтина Ю. В., (Казанский (Приволжский) федеральный университет )
С. 89-91
Аллегоричность романа Н.Махфуза «Дети нашей улицы»: сочетание религиозных образов и средневекового народного романаБурыгин А. А., (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»)
С. 92-95
Сюжетообразующая функция мифологемы в художественном тексте (на материале английской литературы XX века)Варламова В. Н., (К.филол.н., доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
С. 96-99
Лексема «именно» как субъективно-модальный квалификатор в структуре предложения и текстаГорина И. И., (Д.филол.н., профессор, Армавирский государственный педагогический университет)
Симонянц Е. В., (Аспирант, Армавирский государственный педагогический университет)
С. 100-102
К истории изучения тувинского вокализмаДамбыра И. Д., (К.филол.н., Тувинский государственный университет, г.Кызыл)
Кечил-оол С. В., (К.филол.н., Тувинский государственный университет, г.Кызыл)
Саая О. М., (К.филол.н., Тувинский институт гуманитарных и прикладных социально-экономических исследований, г.Кызыл)
С. 103-107
Фарингализация как фонетическая интерференция родного языка в условиях тувинско-русского билингвизмаДамбыра И. Д., (к.филол.н., Тувинский государственный университет, г. Кызыл)
С. 108-112
Участие дискурсивных частиц в создании когерентности диалогаИванов В. Д., (Аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 113-118
«Подпольный человек» в китайском рассказе "Падение" Юй ДафуИнь Л. , (Аспирант, Кубанский государственный университет)
С. 119-123
Тема Востока в творчестве Сергея Есенина: на материале цикла «Персидские мотивы»Исахан И. , (К.п.н., доцент, Университет Хазар, Баку, Азербайджан; Институт Литературы им. Низами Гянджеви, Национальная Академия Наук Азербайджана)
С. 124-127
Отражение стилистических и территориальных помет фразеологизмов в двуязычных словарях (на материале англо-испанских словарей)Каюмова А. Р., (К.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»)
Варламова Е. В., (К.филол.н., ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»)
Сафина Р. А., (К.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»)
С. 128-130
Общие тенденции и закономерности развития современного немецкого языка в сфере экономикиКопица В. Н., (Соискатель, Институт пищевых технологий и дизайна)
С. 131-134
Некоторые особенности употребления англоязычных терминологических эквивалентов в немецком медицинском научном дискурсе (на материале научных медицинских статей)Кулик В. Н., (Аспирант, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»)
С. 135-138
О трех группах заимствований в языке СМИ (на материале московских газет)Минакова Н. А., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (Москва))
Пономаренко Е. Б., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (Москва))
Талыбина Е. В., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (Москва))
С. 139-143
Категоризация глаголов местоположения sit, stand, lie с точки зрения концептуального пространственного расположения объектовНеупокоева И. В., (Аспирант, Алтайский государственный педагогический университет, ,г. Барнаул, Алтайский край)
С. 144-146
Исследование полисемиотической структуры романа Ренсома Риггза «Дом странных детей мисс Перегрин» и его экранизации (К вопросу о границах интерпретации)Самосюк Н. Л., (К.филол.н., Военный институт (инженерно-технический) Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулёва)
С. 147-151
Некоторые особенности словообразовательного гнезда с вершиной terra в современном португальском языкеСилкина И. А., (Аспирант, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова)
С. 152-156
Социолингвистическая вариативность местоимений современного китайского языкаСунь Ц. , (Доктор наук по специальности “Китайский язык и литература” (Хэйлунцзянский университет), научный сотрудник передвижной станции, канд. гуманитарных наук, доцент, институт русского языка Хэйлунцзянского университета)
С. 157-161
Билингвизм, или двуязычие: внутритекстовая интерференция языков как фактор эволюции творчества чеченских русскоязычных писателей ХХвТатаева Р. Б., (К.филол.н., доцент, Чеченский государственный педагогический университет)
С. 162-165
Китайские мотивы в рассказе Б.А. Пильняка «Санкт-Питер-Бурх»Цао С. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 166-169
Оппозиции числительных в антифразахЧэнь Я. , (Аспирант, ФГБОУ ВО «Казанский (приволжский) федеральный университет» )
С. 170-172
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки