Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Вхождение Кыргызстана в евразийский экономический союзБалпыкбаева Б. А., (Соискатель, Кыргызско-Российский Славянский университет; старший преподаватель, Институт горного дела и горных технологий им. акад. У. Асаналиева)
С. 6-10
Консолидация либерализма в Сибири в процессе политизации городских дум на подъеме революции 1905–1907 гг.Корнеева Г. А., (К.и.н., доцент, с.н.с., Хакасский государственный научно-исследовательский институт языка, литературы и истории)
С. 11-16
Возрождение системы традиционного исламского образования в России в 1990–2000-е годыФазлиев А. М., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Нафиков И. З., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 17-20
Педагогика
Эффективность использования элементов футбола в гармонизации физического и умственного развития дошкольников 5–6 летБатанцев Н. И., (Ассистент, Ханты-Мансийская государственная медицинская академия (г. Ханты-Мансийск) )
Барбашов С. В., (Д.п.н., профессор, Югорский государственный университет (г. Ханты-Мансийск))
С. 21-26
Аргументация как один из факторов развития коммуникативной компетенции на уроке иностранного языкаБелова Л. А., (К.филол.н., доцент, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск)
Слабышева А. В., (Старший преподаватель, Уральский государственный университет физической культуры, Челябинск)
Камалова Н. Б., (Южно-Уральский государственный университет, Челябинск (научно-исследовательский университет) )
С. 27-30
Введение в учебный процесс дисциплины «Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках»Верменская Е. А., (К.п.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске)
Шевченко Е. М., (К.и.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске)
Беланова Т. А., (К.п.н., доцент, Северо-Кавказский институт (филиал) автономной некоммерческой организации высшего образования Московского гуманитарно-экономического университета)
С. 31-35
Влияние занятий физической культурой проводимых круглогодично на открытом воздухе на физическую подготовленность учащихсяГарбузов С. П., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Никифоров Ю. Б., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Сатосова Н. Л., (К.б.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
С. 36-40
Игра как форма обучения детей правилам безопасного поведения на дорогахГильфанова Г. Ф., (Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова)
С. 41-43
Гендерные особенности проявления толерантности старших подростков, обучающихся в школах с различным образовательным статусомЖелезова Н. А., (аспирант, Череповецкий государственный университет)
С. 44-51
Педагогические условия проектирования индивидуального образовательного маршрута младшего школьника в подготовке будущего учителяКалниболанчук И. С., (К.п.н., доцент, Дальневосточный федеральный университет, филиал в г. Уссурийске)
С. 52-54
Роль преемственности в изучении курса физики студентами технических вузовЛитвин Н. В., (К.т.н., доцент, Волгодонский инженерно-технический институт Филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ")
Капустина Н. В., (старший преподаватель, Волгодонский инженерно-технический институт Филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" )
С. 55-57
Рабочая тетрадь, как средство обучения дошкольников родному языкуМанджиева Г. А., (Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова)
С. 58-61
Аудирование как основная парадигма обучения коммуникативным навыкам в высшей школеМоисеева Т. В., (Старший преподаватель, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, Москва )
С. 62-67
Формирование культуры лидерства у будущих спортивных менеджеровПопов А. Н., (Д.э.н., профессор, Уральский государственный университет физической культуры, г. Челябинск)
Павлов Н. И., (Преподаватель, Челябинский государственный университет, Челябинск)
С. 68-73
Обучение диалогической речи португалоговорящих учащихся на занятиях по русскому языку как иностранному с использованием ситуативного подходаРекаева К. В., (Аспирант, Санкт-Петербургский Государственный Университет)
С. 74-77
Альтернативы преподавания физики: роль и значение для гуманизации образования в средней школеСоловьева Н. М., (доцент, Северо-восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова)
С. 78-83
Особенности подготовки к публичному выступлению на иностранном языке в условиях неязыкового вуза (из опыта обучения студентов-медиков)Терентьева Е. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет» (Нижний Новгород) )
Фрайфельд Е. Б., (К.п.н., доцент, Нижегородский институт управления – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Нижний Новгород))
С. 84-87
Структура профессионального опыта военного специалиста как предмет современного педагогического исследованияХомченко А. И., (Преподаватель, Омский филиал Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева)
С. 88-89
Методика обучения технике овладения мячом юных гандболистов на этапе начальной подготовкиШестаков И. Г., (К.п.н., профессор, Белорусский Государственный Университет Физической Культуры)
Калашян Р. А., (педагог ДО, Заслуженный тренер России, Средняя Школа №87, Ярославль)
Жийяр М. В., (Д.п.н., доцент, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) )
С. 90-97
Анализ телепроекта «Мамочки»: исследование разговорной импликатуры и нарушений принципов сотрудничестваЯнь Ц. , (Харбинский научно-технический университет, г. Харбин, Китай)
С. 98-101
Анализ синонимических рядов глагола «видеть»Янь Ц. , (Харбинский научно-технический университет, Г. Харбин, Китай)
Чан И. , (кандидат наук, доцент, Харбинский научно-технический университет, г. Харбин, Китай)
С. 102-105
Филология
Функционально-семантический аспект изучения концептов «интеллект» и «мораль» в современных российских СМИАруноаст П. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 106-112
ЯСЦ В сфере русскоязычной национальной языковой картины мираБеглярова З. И., (Аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 113-117
Жинкин код: мысли об универсальном предметном коде (УПК) Н. И. ЖинкинаБолотов В. И., (Д.филол.н., профессор, Российский университет дружбы народов (РУДН))
Закирова Е. С., (Д.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (РУДН))
Карабущенко Н. Б., (Д.псх.н., профессор, Российский университет дружбы народов (РУДН))
С. 118-132
Поэзия «Кавказской ссылки» в контексте ставропольского локального текстаБронская Л. И., (Д.филол.н., профессор, Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь))
Серебряков А. А., (Д.филол.н., доцент, Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь))
С. 133-137
Возможность применения дискурс-анализа к изучению ведийского ритуалаВоронкина М. А., (К.ф.н., доцент, Донской государственный технический университет (г. Ростов-на-Дону) )
С. 138-141
Стандартизация терминологии лесного хозяйства: история развития и периодизацияГафиятова Э. В., (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 142-146
Существительные с индоевропейским корнем (s)preg- в книжно-славянской и русской традиции XI–XVII вв. (в сравнении с греческими соответствиями)Григорьев А. В., (Д.филол.н., профессор, Московский педагогический государственный университет )
С. 147-151
«Й». Что скрыли наши предки от нас в этой букве?Дворянкин О. А., (К.ю.н., старший преподаватель, Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя)
С. 152-157
Научная статья как особый жанр научного дискурсаКегеян С. Э., (Сочинский государственный университет)
С. 158-160
Специфика сатирического дискурса Н. И. Новикова (на примере журнала «Трутень», 1769–1770)Корниенко Е. Р., (К.п.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск))
С. 161-164
Речевой прием селекции информации в реализации стратегии манипулированияМахина А. И., (Аспирант, Сургутский государственный университет)
Коптякова Е. Е., (к.ф.н., доцент, Сургутский государственный университет)
С. 165-168
Тематические группы заимствований в языке СМИ (на материале “Российской газеты»)Минакова Н. А., (к.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов, Москва)
Талыбина Е. В., (к.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов, Москва)
Пономаренко Е. Б., (к.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов, Москва)
С. 169-176
Концепт: сущностные и структурные характеристикиПеревалов В. В., (Аспирант, Оренбургский Государственный Педагогический Университет)
Солодилова И. А., (Д.филол.н., доцент, Оренбургский Государственный Университет)
С. 177-183
Скрытая агрессия в стратегиях использования паремий в массмедийном дискурсеПолякова Е. В., (К.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
Червоный А. М., (Д.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 184-189
О некоторых особенностях композиционной организации микротекста в корреспонденциях первых немецких печатных газет начала XVII векаРудакова Ж. И., (К.филол.н., доцент, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского)
С. 190-194
Ценностный аспект речевого портрета бога в древнеанглийской поэтической лингвокультуреТомберг О. В., (К.филол.н., доцент, Уральский федеральный университет )
С. 195-200
Аксессуары и символика драгоценных камней викторианцев в оригиналах и переводах на русский языкЧалая Ю. П., (К.филол.н., доцент, Севастопольский государственный университет, г. Севастополь, Крым )
С. 201-203
Будущее-прошедшее неочевидное время на -джакъ экен крымскотатарского глагола в сопоставлении с английскими глагольными формамиШвед Е. В., (Аспирант, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского (г. Симферополь); Таврическая академия )
С. 204-207
Давнопрошедшее неочевидное время на -гъан экен крымскотатарского глагола в сопоставлении с английскими формами прошедшего времениШвед Е. В., (Аспирант, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского (г. Симферополь); Таврическая академия )
С. 208-211
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки