Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №11 2018

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
К вопросу о численности и потерях 111-го линейного пехотного полка Великой армии в период Русской кампании 1812 гГоршков Д. И., (к.и.н., с.н.с., Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С. Пушкина (Захарово–Вязёмы))
С. 5-18
Приоритеты государственной политики СССР в области социально-гуманитарного образования в высшей школе в 1960-1970-е ггГригорьева Н. А., (Д.и.н., профессор, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»)
Хорошенкова А. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально- педагогический университет»)
С. 19-22
Русские переселенцы и развитие животноводства Дагестана в конце XIX – начале ХХ вековДалгат Ф. М., (К.и.н., доцент, Дагестанский государственный университет)
С. 23-27
Эволюция высшего органа управления речной компанией Обь-Иртышского водного бассейна в конце XIX – начало XX вв. (на примере «Товарищества Западно-сибирского пароходства и торговли»)Задорожняя О. А., (К.и.н., доцент, Сургутский государственный университет)
С. 28-34
Тенденции изменений территориальной структуры милиции Чувашии в условиях советской модернизацииИванов Н. В., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» )
С. 35-38
Педагогика
Методические принципы и критерии отбора текстов для обучения немецкому языку как третьему иностранному. Уровень А1-А2Базина Н. В., (к.п.н., доцент, ГБОУ ВПО Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД России)
С. 39-42
Методика обучения использования сигнально-громкоговорящей установки водителями конвойных подразделений при управлении специальным транспортомБакулин Н. П., (старший преподаватель, ФГКУ ДПО ТИПК МВД России, Тюмень)
С. 43-47
Особенности изучения современного русского литературного языка как языка права в юридическом вузеБрадецкая И. Г., (к.п.н., доцент, Российский государственный университет правосудия)
С. 48-53
Интегративный подход к процессу вовлечения студенческой молодежи в научное творчествоВасильева Е. Е., (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный институт культуры)
С. 54-57
Метод паттернов как эффективный инструмент формирования грамматических навыков в высшей школеГрафеева К. В., (Преподаватель, ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия им. С.И. Кирова»)
С. 58-61
Центры письма в высшем образовании СШАКаинова М. М., (Аспирант, ВШБ МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 62-66
Организационно-педагогические условия формирования у студентов современной праздничной культурыКрылова В. Н., (Доцент, ГОБУК ВО Волгоградский государственный институт искусств и культуры)
С. 67-70
Актуальность использования спортивного оснащения в тренировочном процессе подготовки спортсменов разной специализацииМарочкина Н. В., (К.псх.н., преподаватель, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава РФ)
Орлова И. А., (Преподаватель, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава РФ)
Ермилова Т. А., (Преподаватель, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава РФ)
С. 71-78
Влияние упражнений на координацию при изучении боевых приемов борьбы следователями женского полаНасадюк Е. В., (старший преподаватель, филиал Дальневосточного юридического института МВД России, Владивосток, Россия)
Симоновский А. П., (Преподаватель, филиал Дальневосточного юридического института МВД России, Владивосток, Россия)
С. 79-84
Принцип интегративности в междисциплинарном моделировании билингвального образования иностранных студентовНовичкова Т. А., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет»)
Пожидаева Е. Ю., (К.п.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет»)
Рышкова А. В., (К.п.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет»)
Фетисова Е. В., (К.п.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет»)
С. 85-88
Некоторые сведения о тувинской ролевой игре «Сайзанак» (игра в Аал)Ондар Ч. М., (К.п.н., доцент, Тувинский государственный университет)
Хурен-оол С. Х., (К.и.н., доцент, Тувинский государственный университет)
С. 89-92
Из опыта работы преподавателей дагестанского государственного медицинского университета над созданием учебного пособия по латыни для англоговорящих учащихсяРамазанова М. Ш., (доцент, Дагестанский государственный медицинский университет, г. Махачкала)
Саламова З. Г., (доцент, Дагестанский государственный медицинский университет, г. Махачкала)
С. 93-97
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов-первокурсниковСоловьева Н. Ю., (К.искусствоведения, доцент, Российский государственный университет правосудия)
С. 98-100
Интерактивное обучение. Новые возможностиСорокин О. М., (К.п.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО "Мурманский государственный технический университет")
С. 101-104
Лингвистические основы обучения иностранному языку (к вопросу об использовании публицистических текстов в обучении английскому и французскому языкам)Тарасова О. М., (К.филол.н., доцент, Нижегородский институт управления – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»)
Петрищева Н. С., (К.п.н., доцент, Нижегородский институт управления – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»)
С. 105-108
Лингвокоммуникативная компетентность как результат обучения иностранному языку в инфобизнес-практикахФадеева М. Ю., (К.п.н., доцент, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал ОГУ))
С. 109-114
Филология
Семейное копинг-поведение: речевые особенности применения и языковые средства выраженияАнохина В. С., (к.филол.н., Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ))
Кравченко О. В., (к.филол.н., Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ))
С. 115-118
Соотношение временных координат в текстах немецких гороскоповБейм В. В., (Преподаватель, Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова (Архангельск))
С. 119-123
Научно-популярный текст на занятиях по русскому языку как иностранному в медицинском вузеБрускова Р. Э., (Соискатель, Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова (Санкт-Петербург))
С. 124-128
Субстантивация в научном стилеВан Я. , (К.филол.н., старший преподаватель, Цзянсуский педагогический университет (г. Сюйчжоу, КНР))
С. 129-131
Речевая актуализация эгоцентрической прагматической перспективы автора в текстах деловой коммуникации (на примере немецкоязычного типа текста «заявление о приеме на работу»)Гончарова Е. А., (Д.филол.н., профессор, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург))
С. 132-135
Использование экспрессивных средств и стилистических приемов для реализации стратегий (на материале британских образовательных сайтов)Дебердеева Е. Е., (К.филол.н., Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»)
Погромская Р. К., (Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»)
Рябошапка М. О., (Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 136-139
Языковая картина мира в современной лингвокультурологииДзагова З. В., (соискатель, Кабардино-Балкарский Государственный Университет )
С. 140-143
Отражение исходных и фактических значений ориентационных метафор в британском политическом дискурсе за 2012-2017 годыКурбанов И. А., (К.филол.н., профессор, Сургутский государственный университет)
Дубин П. П., (Аспирант, Сургутский государственный университет)
С. 144-147
Краткое рассуждение о некоторых точках зрения в теории перевода А.В. ФёдороваЛу Ч. , (Аспирант, Шанхайский Университет Иностранных Языков)
С. 148-150
Образ семьи в языковом сознании хакасских билингвов и монолингвовПокоякова К. А., (К.филол.н., м.н.с., ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» (Абакан))
С. 151-154
Структурная схема «кто делает что» как репрезентант синтаксического концепта «агенс воздействует на объект» (на примере речи младшего школьника)Потураева Л. Н., (К.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова )
Тарасенко Е. В., (К.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова)
С. 155-158
Политический дискурс: к определению понятияРавочкин Н. Н., (К.ф.н., доцент, Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт)
С. 159-163
Имплементация категории тождества в фазах синхронного перевода академической публичной речиРуднева М. А., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
Уланова К. Л., (К.филол.н., старший преподаватель, Российский университет дружбы народов)
С. 164-167
Художественно-психологический аспект в произведении Ивана Минтяка «Два тополя»Татаева Р. Б., (К.филол.н., доцент, Чеченский государственный педагогический университет)
С. 168-171
Фразеологизмы как отражение французского и английского национального характераФедорова И. А., (К.филол.н., доцент, Удмуртский государственный университет)
Буторина Н. В., (К.филол.н., доцент, Удмуртский государственный университет)
С. 172-176
Исследование истории трёх переводов романа Ч.Диккенса «Посмертные записки Пиквикского клуба»: обобщение опыта художественно-переводческой деятельностиЦатурян М. М., (д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет (Краснодар))
С. 177-180
Отражение "Доктор Живаго" в китайской литературной критике в 1950-1970х годахЧжан С. , (Аспирант, Российский университет дружбы народов, г. Москва)
С. 181-183
Функционально-стилистический потенциал реальной антропонимии в художественном тексте и проблемы его сохранения при переводе (на материале произведений Д.Б. Пристли и их русских переводов)Шутова Н. М., (К.филол.н., доцент, Удмуртский государственный университет)
С. 184-189
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки