Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Реализация модели развития дидактической компетентности преподавателя вуза

Храмова Елена Валерьевна  (Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород)

Статья раскрывает три основных этапа реализации модели развития дидактической компетентности преподавателя вуза – аналитический, формирующий и рефлексивный.

Ключевые слова:аналитический этап, дидактическая компетентность преподавателя вуза, модель развития компетентности, рефлексивный этап, формирующий этап.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Храмова Е. В. Реализация модели развития дидактической компетентности преподавателя вуза // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2012. -№06. -С. 50-52.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"