Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Характеристика особенностей отношения младших школьников к обучению: эмоционально-оценочный компонент

Гузь Наталья Васильевна  (канд. психол. наук, доцент Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого, г. Мелитополь, Украина, доцент )

Гузь Владимир Васильевич  (канд. пед. наук, доцент Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого, г. Мелитополь, Украина, доцент )

В статье раскрыто понятие «психологическое отношение личности», которое рассматривается как частично динамичная, частично устоявшаяся система осознанных избирательных связей человека как субъекта с различными по значимости, субъективно оцененными на основе жизненного опыта, объектами окружающего мира, имеющими определенную эмоциональную окраску и, соответственно, направляющими поведение и деятельность личности. Освещены основные компоненты отношения младших школьников к учебной деятельности.

Ключевые слова:отношение, эмоционально-оценочный компонент, эмоции, потребности, мотив, социальные установки.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гузь Н. В., Гузь В. В. Характеристика особенностей отношения младших школьников к обучению: эмоционально-оценочный компонент // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2014. -№03-04. -С. 70-72.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"