Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Авторские подходы к моделированию процесса развития профессиональной компетентности магистра

Козырева Ольга Анатольевна  (к.п.н., доцент, кафедра коррекционой педагогики, КГПУ им. В.П.Астафьева)

Развитие профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, мы понимаем как многоуровневый процесс, поэтому требуется определенная система, чтобы выявить механизм развития личности профессионала и организуемой им педагогической деятельности. Реальная педагогическая практика показывает, что у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, компоненты профессиональной компетентности, как правило, могут находиться на различных стадиях сформированности или отсутствовать вообще. Динамика развития профессиональной компетентности учителя определяется сменой репродуктивного уровня выполнения действий и операций творческим; гармонизацией и усложнением деятельностных и коммуникативных компонентов педагогической компетентности.

Ключевые слова:профессиональная компетентность педагога, магистр, дети с ограниченными возможностями здоровья.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Козырева О. А. Авторские подходы к моделированию процесса развития профессиональной компетентности магистра // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2014. -№09-10. -С. 26-32.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"