Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Этапы внедрения рейтинговой накопительной системы оценивания в практику преподавания высшей школы

Сангалова Марина Евгеньевна  (к.п.н., доцент, Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского )

В статье обсуждается проблема оценивания уровней сформированности компетенций средствами рейтинговой накопительной системы. Представлен исторический аспект внедрения балльно-рейтинговой системы в образовательное пространство в разных странах. На основе анализа существующих подходов определены и проиллюстрированы примерами этапы внедрения рейтинговой накопительной системы оценивания в практику преподавания высшей школы.

Ключевые слова:рейтинговая накопительная система (РНС) оценивания, оценивание компетенций, этапы внедрения РНС, рубрикация компетенций, технологическая карта

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сангалова М. Е. Этапы внедрения рейтинговой накопительной системы оценивания в практику преподавания высшей школы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2014. -№11-12. -С. 64-67
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки