Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Теория и практика функционального контроля физической работоспособности школьников

Майфат Сергей Прокофьевич  (к.п.н., доцент, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург))

научное обоснование рационального построения физических нагрузок и эффективного педагогического контроля в процессе систематических занятий физическими упражнениями на уроках физической культуры требует совершенствования критериев для оценки функциональных характеристик и двигательных возможностей растущего организма в разные возрастные периоды школьников.

Ключевые слова:педагогический контроль, физические упражнения, урок физической культуры, оценка функциональных возможностей (PWC170), здоровьесбережения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Майфат С. П. Теория и практика функционального контроля физической работоспособности школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2014. -№11-12. -С. 45-48
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки