Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Критерии оценки сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности на примере преподавания иностранного языка в неязыковом ВУЗ-е

Голубева Надежда Борисовна  (к.педагог.н., доцент кафедры «Иностранные языки-3» Финансового университета при Правительстве РФ)

Представлены аргументы о том, что формирование критериев оценки коммуникативной компетенции является неотъемлемой частью профессионально-ориентированного иноязычного образования. Дано определение коммуникативной компетенции, подчёркивается профессиональная составляющая указанного явления. Выделены подходы к формированию критериев оценки представителями, как академической среды, так и бизнес сообщества. Сделан вывод о том, что критерии сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности должны разрабатываться с учётом интересов всех заинтересованных сторон.

Ключевые слова:критерии оценки, профессионально-ориентированное образование, иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция, интерактивность, междисциплинарная компетенция.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Голубева Н. Б. Критерии оценки сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности на примере преподавания иностранного языка в неязыковом ВУЗ-е // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№05-06. -С. 41-44.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"