Багров Юрий Дмитриевич   (к. филол. н., старший преподаватель,
 Северо-Западный институт печати Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья посвящена аргументированному эссе как одному из основных письменных жанров европейской образовательной культуры, с которым российские учащиеся сталкиваются при изучении иностранного языка. Трудности в его освоении вызваны объективными причинами. В разных культурах предъявляются разные требования к изложению собственных мыслей и доводов. Грамотная аргументация и сама по себе представляет собой отдельную компетенцию, независимо от культурной принадлежности. Между тем, овладение жанром аргументированного эссе необходимо как для письменной коммуникации в профессиональной сфере, так и для продолжения исследовательской деятельности. 
                        Ключевые слова:аргументированное эссе, письмо, жанр, иностранный язык, английский язык, французский язык 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Багров Ю. Д. Аргументированное Эссе как жанр в образовательной и языковой культуре // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№02. -С. 134-137 | 
                         | 
                     
                
             
             |