Ляшенко  Мария Сергеевна   (канд. пед. наук,
доцент, кафедра иноязычной 
профессиональной коммуникации,
Нижегородский государственный 
педагогический университет им. К. Минина)
                
            
            
                Амано  Ася Геннадьевна   (Магистрантка 1 курса
Факультета гуманитарных наук
Нижегородский государственный 
педагогический университет им. К. Минина
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья посвящена проблеме профессиональной  подготовки будущих преподавателей с точки зрения формирования психолого-педагогической культуры как компонента общей профессиональной культуры специалиста. В статье дается определение психолого-педагогической культуры, описывается компонентный состав, системообразующие факторы и существенные характеристики. В системе организационно-педагогических условий повышения уровня психолого-педагогической культуры авторы выделяют  использование  витагенной технологии. Особое внимание уделяется описанию этапов, механизмов и условий эффективного использования данной педагогической технологии.   Авторы полагают, что высокий уровень психолого-педагогической культуры является характеристикой педагога нового типа. 
                        Ключевые слова:психолого-педагогическая культура,  логико-смысловая модель, структурный компонент, организационно-педагогические средства, витагенная технология  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Ляшенко  М. С., Амано  А. Г. Психолого-педагогическая культура как характеристика педагога нового типа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№02. -С. 106-109 | 
                         | 
                     
                
             
             |