Кочнева  Татьяна Ивановна   (Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования «Норильская детская художественная школа»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья направлена на раскрытие понятия «социальное творчество учащихся» в художественном образовании,  определены условия его успешного развития  в системе дополнительного образования  как средство формирования личности готовой к самореализации и саморазвитию. 
Полученные результаты позволили прийти к выводу, что в процессе обучения с использованием образовательных предпрофессиональных программ в области искусств «Живопись», «Дизайн», индивидуальной траектории развития учащихся, включение в социокультурную среду 
Таким образом социальное творчество -  деятельность включенная в социокультурную среду учащегося в которой он самореализуется на основании общественных и личностных установок, где результатом становится как созданный продукт, так и развитие самого субъекта творчества. 
 
                        Ключевые слова:социальное творчество, социально-культурная среда, личность,  дополнительное образование,  детская школа искусств, успешность, самореализация, саморазвитие. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Кочнева  Т. И. Социальное творчество учащихся, как средство формирования личности в системе дополнительного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№02. -С. 103-105 | 
                         | 
                     
                
             
             |