Дьяконов  Борис Петрович   (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры анализа систем и принятия решений, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина,  г. Екатеринбург)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматривается проблема развития и влияния силы воли студентов как участников образовательного процесса вуза и показано, что наиболее благоприятные условия для этого обеспечивают различные формы асинхронного обучения, которые получают все большее распространение в практике вузовского преподавания.  
                        Ключевые слова:Синхронное обучение, асинхронное обучение, субъект-субъектное взаимодействие, тьютор, фасилитатор, модератор, сила воли 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Дьяконов  Б. П. Асинхронное обучение как фактор развития силы воли // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№02. -С. 81-84 | 
                         | 
                     
                
             
             |