Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Режим проектной деятельности как условие системного подхода в дошкольном образовании (на примере работы дошкольных классов Калькуттской международной школы, Индия (Calcutta international school))

Скатова Елена Викторовна  (аспирант кафедры словесности и культурологии, Нижегородский институт развития образования Нижний Новгород, Российская Федерация )

В статье рассматривается проблема системного подхода к проектной деятельности в дошкольном образовании, определяется понятие «проектная деятельность», вводится термин «режим проектной деятельности», описывается опыт работы в режиме проектной деятельности на примере дошкольных классов Калькуттской международной школы, Индия (Calcutta International School).

Ключевые слова:проектная деятельность, режим проектной деятельности, дошкольное образование, педагоги.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скатова Е. В. Режим проектной деятельности как условие системного подхода в дошкольном образовании (на примере работы дошкольных классов Калькуттской международной школы, Индия (Calcutta international school)) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№03. -С. 115-118
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки