Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Компонентный состав и критерии оценки уровня сформированности педагогической компетентности учителя иностранных языков в рамках последипломного образования

Калинина Марина Сергеевна  (кандидат педагогических наук; доцент кафедры романской филологии ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)

Цыбанёва Валентина Александровна  (кандидат педагогических наук; доцент, заведующая кафедрой иностранных языков и методики их преподавания ГАУ ДПО «Волгоградской государственной академии последипломного образования»)

В настоящей публикации рассмотрена экспликация понятий: компетенция, компетентность, педагогическая компетентность учителя иностранных языков (ИЯ); проанализирован компонентный состав и критерии оценки уровня сформированности педагогической компетентности учителя иностранных языков в рамках последипломного образования.

Ключевые слова:педагогическая компетентность учителя ИЯ, профессиональный стандарт «Педагог», технологическая карта урока ИЯ, критерии оценки уровня сформированности педагогической компетентности учителя ИЯ.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Калинина М. С., Цыбанёва В. А. Компонентный состав и критерии оценки уровня сформированности педагогической компетентности учителя иностранных языков в рамках последипломного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№03. -С. 96-101.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"