Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психолого-педагогические условия активизации самообразовательной деятельности студентов

Бессонов Кирилл Анатольевич  (ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» )

Железовская Галина Ивановна  (ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»)

В статье рассматривается проблема активизации самообразовательной деятельности студентов в условиях образовательного процесса высшей школы. Новизна исследования заключается в разработке четырёх психолого-педагогических условий, направленных на повышение самообразовательной активности студентов. Проведённый теоретический анализ сущности и содержания разработанных психолого-педагогических условий позволил определить степень и силу влияния различных качеств личности студентов на их познавательную и самообразовательную активность в период их обучения в высшей школе. Практическая значимость состоит в возможности внедрения разработанных условий, обеспечивающих правильную организацию и проведение аудиторных занятий с целью развития самообразовательной компетентности студентов и повышения уровня их самостоятельной познавательной активности. По мнению автора, такой подход значительно повысит уровень успеваемости и будет способствовать повышению самообразовательной активности студентов.

Ключевые слова:самообразование; самообразовательная активность; психолого-педагогические условия; образовательный процесс.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бессонов К. А., Железовская Г. И. Психолого-педагогические условия активизации самообразовательной деятельности студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№04. -С. 84-88
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки