Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Характеристика учебно-творческой деятельности студентов ВУЗов Казахстана

Кисметов Куаныш Лабибович  (Старший преподаватель, Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского" )

В последнее время функции музыкальной педагогики расширились, она встала на научную основу. На нее возлегли обязанности не только обучение музыкальному исполнительскому искусству, но и всестороннее развитие личности. С вступлением в силу Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» с изменениями и дополнениями от 09.04.2016 года. В системе профессионального образования компетентностный подход перетерпел серьезные изменения. [1] По мнению Л. С. Выготского, наиболее важным является необходимость в заблаговременном «создании условий, которые необходимы для развития соответствующих качеств, несмотря на то что они еще «не созрели» для самостоятельного функционирования». В качестве условий в научно-педагогической литературе принято принимать обстоятельства и факторы, влияющие на процесс действительности. Эффективность функционирования педагогической системы зависит от получения качественных результатов факторов и обстоятельств.

Ключевые слова:профессиональная компетентность, педагогические условия, музыкальная педагогика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кисметов К. Л. Характеристика учебно-творческой деятельности студентов ВУЗов Казахстана // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№10. -С. 34-37
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки