Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О технологии мониторинга предметных результатов школьников по истории

Алексеева Любовь Васильевна  (д.и.н., профессор, ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»)

В статье автор рассматривает проблему мониторинга предметных результатов школьников по истории в современной школе. Длительная опытно-экспериментальная работа автора и его учеников по указанной проблеме позволила обобщить накопленный материал и разработать технологию мониторинга. Автор показывает трансформацию технологии в зависимости от изменившихся требований к результатам исторического образования школьников в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Представлена классификация мониторинга по видам, и достаточно подробно дано описание первого вида мониторинга - мониторинга по составу исторических знаний (фактографический и теоретический материал), как первого этапа на пути к разработке мониторинга предметных результатов по истории.

Ключевые слова:мониторинг, предметные результаты, история, курс, задание, тест, технология

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Алексеева Л. В. О технологии мониторинга предметных результатов школьников по истории // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№12. -С. 47-49
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки