Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Самонаблюдение как метод определения профессиональной деквалификации педагогом-музыкантом

Ивахненко Александр Анатольевич  (Московский Педагогический Государственный Университет )

В настоящей статье рассматривается применение метода самонаблюдения для определения профессиональной деквалификации педагогом-музыкантом и формирования им духовно-нравственных основ для её преодоления. В роли смыслового ядра педагогического самонаблюдения используется критический анализ, с помощью которого педагог получает возможность находить внутренние причины потери своего интереса к профессии музыканта. В качестве духовно-нравственных основ музыкально-преподавательской деятельности приводятся традиционные для Российской культуры ценности Православия, послужившие стержнем для развития отечественного образования на протяжении многих веков.

Ключевые слова:профессиональная деквалификация, самонаблюдение, педагогическое самонаблюдение, критичный подход, духовно-нравственные ценности, Российская культура, Православие, самосовершенствование, обучение музыке.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ивахненко А. А. Самонаблюдение как метод определения профессиональной деквалификации педагогом-музыкантом // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№03. -С. 54-57
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки