Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Специфика обучения немецкому языку как второму иностранному в неязыковом вузе

Пилат Лариса Павловна  (К.и.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) федерального автономного образовательного учреждения высшего образования «Северокавказский федеральный университет» в г. Пятигорске)

В статье рассматриваются основные особенности обучения немецкому языку как второму иностранному языку на базе английского языка в неязыковом вузе. Освещаются также положительная и отрицательная роль первого иностранного языка при изучении второго. Кроме того затрагиваются некоторые методические аспекты преподавания немецкого языка. А так же показаны возможные пути решения проблемы обучения.

Ключевые слова:иностранный язык второй, иноязычная коммуникация, интерференция, неязыковой вуз, когнитивный аспект.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пилат Л. П. Специфика обучения немецкому языку как второму иностранному в неязыковом вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№03. -С. 81-82
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки