Карева  Галина Вячеславовна   (К.п.н., Брянский государственный технический университет, г. Брянск)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В настоящее время проблема инклюзивного образования сложна и дискуссионна. Основная ее идея лежит, как в плоскости проблем коррекционно-развивающей и социально-адаптационной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), так и формировании толерантного отношения в современном социуме к данным лицам. Эта проблема является поистине проблемой и социального, и образовательного характера, так как подразумевает соприкосновение с судьбами и интересами большого количества людей, включенных в различные социальные группы. Особое внимание в решении данной проблемы направлено на студенческую молодежь, обучающуюся в технических вузах, где идет учет целевых требований работодателей к физическим и психофизиологическим качествам будущих выпускников. В статье представлены пути и практические рекомендации по внедрению оздоровительных технологий в технических вузах для студентов с ограниченными возможностями здоровья. Ключевые слова:физическая культура, лица с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительные технологии, пути реализации оздоровительных подходов в технических вузах для лиц с ОВЗ, инклюзивное образование. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Карева  Г. В. Применение оздоровительных технологий на занятиях по физической культуре для студентов с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования в техническом ВУЗе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№08. -С. 82-85
 |  |  |