Сенцова  Валентина Андреевна   (Миланский государственный университет (Италия) )
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В данной статье подчеркивается возросший интерес к семиотически неоднородным текстам, рассматривается понятие поликодового (креолизованного) текста, перечисляются категории и функции, присущие гетерогенным текстам. Автор описывает лингводидактический потенциал поликодовых текстов, приводит примеры стереотипизирующих ситуативно-обусловленных упражнений, входящих в комплекс грамматических упражнений, построенных на основе семиотически неоднородных текстов.   Ключевые слова:поликодовые тексты, лингводидактический потенциал, русский язык как иностранный (РКИ), итальянские учащиеся, ситуативно-обусловленные грамматические упражнения. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Сенцова  В. А. Использование лингводидактического потенциала поликодовых текстов при обучении итальянских учащихся русской грамматике // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№08. -С. 170-172
 |  |  |