Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Пассивные участники педагогической коммуникации в социальных медиа: общая характеристика, особенности поведения, классификация

Волошинова Анастасия Денисовна  (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого)

В статье рассматриваются проблемы, связанные с обучением в социальных медиа. Выявляется сущность понятия "пассивный пользователь социальных медиа", определяются причины появления данного явления. Приводятся возможная типология пассивных пользователей социальных медиа, исследуются положительные и отрицательные стороны данного явления. Описываются проблемы изучения данного явления.

Ключевые слова:Социальные медиа, пассивные пользователи, педагогическая коммуникация, типология

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Волошинова А. Д. Пассивные участники педагогической коммуникации в социальных медиа: общая характеристика, особенности поведения, классификация // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№10. -С. 70-74.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"