Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

К вопросу об оценке успешности формирования иноязычной компетенции будущих специалистов в ВУЗе

Фролова Надежда Викторовна  (К.п.н., Академия ФСО России)

Пантелеева Оксана Николаевна  (К.п.н., Академия ФСО России)

Объектом тестирования и оценки иноязычной компетенции будущего спе-циалиста может стать языковая осведомленность обучающихся, сформи-рованность видов речевой деятельности, а также использование языка во внеаудиторной деятельности. Основной задачей определения уровня уме-ний обучающихся является исследование положительных критериев, кото-рые помогли бы определить уровень сформированности иноязычной ком-петенции студентов. Наилучшим способом аттестовать их готовность к применению иностранного языка в профессиональной деятельности после окончания вуза представляется "портфолио студента", содержание которо-го свидетельствует не только о компетентности будущего специалиста в иностранном языке, но и о его готовности к продуктивной деятельности и способности к непрерывному образованию. В статье рассматриваются критерии оценки и показатели успешности формирования иноязычной компетенции будущих специалистов в вузе, а также анализируются уровни её сформированности.

Ключевые слова:иноязычная компетенция; будущий специалист; оценка успешности; уро-вень сформированности; критерий; показатель

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фролова Н. В., Пантелеева О. Н. К вопросу об оценке успешности формирования иноязычной компетенции будущих специалистов в ВУЗе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№11. -С. 95-99
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки