Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогические условия применения вариативного подхода к обучению дуэтно-классическому танцу учащихся хореографических училищ

Гусев Георгий Константинович  (Преподаватель, Московская государственная академия хореографии (Россия, г. Москва))

В статье рассматривается педагогические условия реализации вариативного подхода при обучении студентов в профессиональных хореографических учебных заведениях дуэтно-классическому танцу. Раскрываются особенности обучения будущих артистов балета дуэтно-классическому танцу в специально созданных педагогических условиях. Доказывается, что обучение должно быть организовано поэтапно, согласно теории поэтапного формирования двигательных действий Н.А. Берштейна и теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и Н.Ф. Талызиной.

Ключевые слова:хореографическое образование, вариативный подход, педагогический процесс, методика обучения, дуэтно-классический танец.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гусев Г. К. Педагогические условия применения вариативного подхода к обучению дуэтно-классическому танцу учащихся хореографических училищ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03. -С. 60-62.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"