Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогическое мастерство как основная парадигма современного образования в высшей школе

Моисеева Татьяна Васильевна  (Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва))

в настоящее время одной из важных проблем в методике обучения в высших учебных заведениях является интенсивный поиск новых эффективных методов совершенствования процесса обучения. Роль преподавателя – профессионала трудно переоценить. На первый план выступает информационная компетентность педагога, которая предполагает способность расширять свою познавательную деятельность и развивать творческую активность студентов. На образовательный процесс в вузе влияют такие факторы, как ускоренные темпы устойчивого развития общества и стремительно меняющаяся ситуация на рынке труда. Созданы условия для освоения новых методов обучения, и педагогическое мастерство преподавателя открывает новые возможности для совершенствования всего учебного процесса.

Ключевые слова:педагогическое мастерство; информационная грамотность; профессиональное обогащение; информационное пространство; on-line обучение; уберизация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Моисеева Т. В. Педагогическое мастерство как основная парадигма современного образования в высшей школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№05/2. -С. 62-65
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки