Семина Александра Игоревна (Соискатель, Московский Педагогический Государственный Университет)
|
Статья раскрывает возможности использования современных информационных технологий для реализации модели смешанного обучения при обучении русскому языку как иностранному. Рассматриваются мировые тенденции развития информационных технологий, модели интеграции смешанного обучения в образовательный процесс. Проводится анализ преимуществ смешанного обучения blended learning а также обзор образовательных ресурсов на примере различных стран и вузов, позволяющих реализовать модель blended learning при обучении русскому как иностранному.
Ключевые слова:blended learning, образовательный ресурс, информационные технологии, учебный процесс, контент –провайдер, мнемический тренажер, фасилитатор
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Семина А. И. Реализация модели смешанного обучения (blended learning) русскому языку как иностранному // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№06/2. -С. 113-118 |
|
|