Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Система формирования исследовательской деятельности студентов в неязыковом вузе на принципе системного подхода на примере дисциплины иностранный язык

Рудомётова Лилия Тарасовна  (К.п.н., доцент, Северо-Восточного государственного университета, г. Магадан)

Шлангман Марина Константиновна  (К.п.н., доцент, Северо-Восточного государственного университета, г. Магадан)

В статье рассматривается вопрос формирования исследовательской деятельности студентов. В этом аспекте рассмотрены вопросы, связанные с проблемой повышения уровня профессиональности выпускников неязыкового вуза - будущих специалистов на примере дисциплин «Иностранный язык» и «Профессиональный иностранный язык». Определено понятие системного подхода в рамках исследования, описана структура исследовательской деятельности, определены этапы её формирования, уровни её сформированности. Предложены способы формирования исследовательской деятельности, дано авторское описание уровней для определения её сформированности. Проведён обобщающий анализ результативности описанной системы, позволяющий утверждать об эффективности подобранного комплекса условий, направленного на формирование данного рода деятельности.

Ключевые слова:научно-исследовательская деятельность, учебно-исследовательская деятельность, системный подход, критерии оценки результативности, профессиональная подготовка, индивидуальность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рудомётова Л. Т., Шлангман М. К. Система формирования исследовательской деятельности студентов в неязыковом вузе на принципе системного подхода на примере дисциплины иностранный язык // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№08. -С. 48-52.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"