Федоров  Гавриил Михайлович   (К.п.н., в.н.с., ФГБНУ “Научно-исследовательский институт национальных школ Республики Саха (Якутия)”)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья посвящена решению методических проблем, связанных с разработкой и реализацией компонентов содержания основной образовательной программы в формате учебных пособий по предмету “Окружающий мир” в начальной школе, направленных на комплексное формирование гражданской, региональной и этнической идентичностей у детей Севера и Арктики. 
Для реализации на практике разработанных учебных задач, автором применены методы научного и практического исследования: обзор научных источников по проблеме исследование, апробация учебных пособий. 
В исследовании доказано, что содержание и методология разработанных учебных пособий по предмету “Окружающий мир” для начальных школ Севера и Арктики содействует развитию определенных практических результатов деятельности по формированию гражданской, региональной и этнической идентичности в целях устойчивого развития региона. 
                        Ключевые слова:Учебные пособия, окружающий мир, младший школьник, школа Севера и Арктики, гражданская, региональная и этническая идентичность. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Федоров  Г. М. Учебные пособия для школ севера, формирующие гражданскую, региональную и этническую идентичности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№12. -С. 112-118 | 
                         | 
                     
                
             
             |