Григорьева Елена Яковлевна (Д.п.н., Московский городской педагогический университет)
|
В статье рассматривается лингвокультурологическое содержание современных учебников французского языка; знания и умения учащихся, формируемые в процессе обучения; критерии отбора лингвострановедческого материала: аутентичность, актуальность, типичность, социокультурная информативность, относительная доступность языкового оформления, посильность текста, соответствие возрасту и интересам учащихся. При отборе художественных текстов также учитывается принцип облигаторности, то есть в учебник включаются отрывки из литературных произведений, известных каждому носителю языка и составляющие важную часть его национально-культурного самосознания. Такой подход получил свою реализацию в современных учебно-методических комплектах по французскому языку для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ.
Ключевые слова:содержание современного учебника иностранного языка; лингвокультурологический материал; текст; жанры и виды текстов; критерии отбора содержания
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Григорьева Е. Я. Лингвокультурологическое содержание текстотеки современных учебников французского языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№12/2. -С. 68-72 |
|
|