Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Обучение аудированию на основе аппроксимации иноязычных текстов (начальный этап технического вуза)

Максимова Галина Александровна  (к.п.н., доцент, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет), Калужский филиал)

Тунанова Надежда Александровна  (Старший преподаватель, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет), Калужский филиал)

В статье рассматривается актуальная проблема отбора иноязычных аудиотекстов с учетом условий обучения иностранному языку на 1 курсе технического вуза. Авторы отмечают, что наиболее оптимальными для достижения целей обучения аудированию в данных условиях оказываются аутентичные аппроксимированные аудиотексты. При этом аппроксимация рассматривается в контексте понятий «легкий/простой язык». Приводятся характерные особенности аутентичных аппроксимированных аудиотекстов на основе анализа материалов немецкоязычного Интернет-ресурса, созданных в соответствии с правилами легкого/простого языка. Использование таких аудиоматериалов на начальном этапе технического вуза позволяет обеспечить сформированность навыков и умений аудирования на уровне, необходимом и достаточном для дальнейшего обучения.

Ключевые слова:технический вуз, начальный этап, условия обучения иностранному языку, аудирование, аутентичность аудиотекста, аппроксимация аудиотекста, Интернет-ресурсы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Максимова Г. А., Тунанова Н. А. Обучение аудированию на основе аппроксимации иноязычных текстов (начальный этап технического вуза) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№06. -С. 60-64
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки