Основина  Татьяна Юрьевна   (Основина Татьяна Юрьевна
К.п.н., доцент, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГФОУ ВО «Российский государ-ственный профессионально-педагогический университет»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Основной формой оценивания способствующей развитию у студентов способности анализировать и оценивать собственную профессиональную деятельность является портфолио. Портфолио как компонент практико-ориентированного обучения позволяет увидеть срез конкретных образовательных результатов, являющихся итогом индивидуального прогресса студента в образовательном контексте и его возможности применять приобретенные знания и умения в профессиональной деятельности, тем самым социализируясь в профессиональном сообществе. Технология портфолио, может использоваться как инструмент повышения учебной активности и профессиональной социализации студента. 
                        Ключевые слова:портфолио, оценочный метод, профессиональная деятельность, компетенция, учебная активность, профессиональная социализация  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Основина  Т. Ю. Портфолио как метод повышения учебной активности и профессиональной социализации студента // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№08. -С. 36-40 | 
                         | 
                     
                
             
             |