Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности организации процесса психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Коновалова Дарья Владимировна  (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье рассматриваются понятия «сопровождение», «психолого-педагогическое сопровождение». Анализируются точки зрения авторов, освещающих в своих работах вопросы психолого-педагогического сопровождения. Приводятся результаты исследования, направленного на изучение особенностей организации процесса психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития. Особое внимание уделяется результатам интервьюирования педагогов, участвующих в обучении и воспитании младших школьников указанной категории и их родителей.

Ключевые слова:сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с особыми образовательными потребностями, младшие школьники, задержка психического развития

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Коновалова Д. В. Особенности организации процесса психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№10. -С. 56-59
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"