Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Фасилитативный подход к обучению аудированию на уроках иностранного языка в начальной школе

Апарина Юлия Игоревна  (К.п.н., доцент, Московский Городской Педагогический Университет)

В статье рассматривается проблема фасилитативного подхода к обучения младших школьников аудированию на иностранном языке. Автор предлагает применение различных методических приемов с целью вовлечения эмоциональной сферы в процесс восприятия иноязычной речи. Автор приводит примеры использования фасилитативного подхода для достижения поставленной цели. Автор демонстрируют этапы обучения аудированию на уроках иностранного языка в начальной школе. Особое внимание уделяется созданию на уроке атмосферы когнитивного напряжения и эмоциональной раскрепощенности, В статье доказывается, что умелое сочетание сензитивного периода изучения иностранного языка и эмоциональной сферы ребенка дает наиболее продуктивный результат при обучении аудированию на начальном этапе.

Ключевые слова:фасилитативный подход, аудирование, коммуникативный процесс, эмоциональная сфера

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Апарина Ю. И. Фасилитативный подход к обучению аудированию на уроках иностранного языка в начальной школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№10. -С. 34-37
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"