Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О некоторых подходах к оценке учебных достижений студентов

Дубовицкая Татьяна Викторовна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)

Тураева Татьяна Леонидовна  (К.ф.-м.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)

Москаленко Александр Георгиевич  (К.ф.-м.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)

Хабарова Ольга Сергеевна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)

Татьянина Елена Павловна  (К.ф.-м.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»)

в статье, с учетом отечественного опыта проектирования средств оценки уровня сформированности компетенций, описан принцип создания фонда оценочных средств на кафедре физики Воронежского государственного технического университета на основе технологии дифференцированного обучения. Обоснована необходимость создания «блочно-модульной» основы фонда оценочных средств, учитывающего реализуемые в вузе направления подготовки.

Ключевые слова:фонды оценочных средств, дисциплина, компетенции, дифференцированный подход, разноуровневые задания

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дубовицкая Т. В., Тураева Т. Л., Москаленко А. Г., Хабарова О. С., Татьянина Е. П. О некоторых подходах к оценке учебных достижений студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№10. -С. 46-49
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"