Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Метафора как источник неологизмов в газетных слоганах

Матюшенко Мария Сергеевна  (Аспирант, Московский государственный областной университет; Преподаватель, Всероссийская академия внешней торговли)

В данной статье отражены основные направления заимствования неологизмов и применение их во французской прессе в качестве частей и целых слоганов. Метафора не так часто встречается во французских слоганах, однако привлекает большое внимание читателей, заставляя их, зачастую, ознакомиться с целым текстом статьи. За счет анализа многих слоганов французской прессы были выявлены существенные различия между их употреблением с применением неологизмов и без данного употребления. В результате исследования слоганов французской прессы, было выявлено, что метафора отражается одним из ведущих источников заимствования неологизмов из английского и американского языков.

Ключевые слова:метафора, французская пресса, слоган, неологизм, заимствование, американизм, англицизм.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Матюшенко М. С. Метафора как источник неологизмов в газетных слоганах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№04. -С. 132-135
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки