Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Нравственно-этическое оценивание поступка литературного героя (А. П. Чехов в старшей школе)

Жирков Дмитрий Дмитриевич  (старший преподаватель, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова")

в статье представлены методические разработки по нравственно-этическому оцениванию поступка литературного героя на примере изучения творчества А.П. Чехова в старшей школе. Экспериментальная работа проводилась в школах Республики Саха (Якутия). Предполагается, что изучение монографической темы «А.П. Чехов» в 10 классе на основе аксиологического подхода будет эффективной в ценностном самоопределении личности учащегося, если ведущим инструментом изучения художественных произведений будет нравственно-этическое оценивание поступка, происходящее через установление «архитектонических точек», оценку ответственности в единстве двусторонней ответственности, определение ценностных контекстов героя.

Ключевые слова:Чехов, ценностное самоопределение, нравственное воспитание, аксиологический подход, литературное образование, нравственно-этическое оценивание, поступок литературного героя, референтная группа

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Жирков Д. Д. Нравственно-этическое оценивание поступка литературного героя (А. П. Чехов в старшей школе) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№09. -С. 66-68
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки