Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Языковой портфель как средство контроля при обучении чтению на русском языке как иностранном китайских студентов-филологов

Ли Миншу   (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина)

В статье рассматривается языковой портфель как прием организации контроля при обучении чтению на РКИ китайских учащихся и предлагается возможное пробное обучение для проверки эффективности использования языкового портфеля на занятиях. Языковой портфель как средство обучения можно использовать в комплексе с любыми другими учебно-методическими материалами по изучению иностранного языка.

Ключевые слова:русский язык как иностранный, языковой портфель,обучение чтению, контроль чтения, пробное обучение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ли М. Языковой портфель как средство контроля при обучении чтению на русском языке как иностранном китайских студентов-филологов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№01. -С. 77-80
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки