Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Лексические средства описания системы образования на примере сериалов «Большая школа» и «Непутевая учеба»

Балашова Наталья Павловна  (К.филол.н., доцент, НФИ КемГУ)

Кочетова Олеся Анатольевна  (к.филол.н., доцент, НФИ КемГУ)

Стилистика языка является разделом языкознания, ориентированным на изучение стилей речи, стилистических приемов и выразительных средств языка в их отношении к выражаемому содержанию. Лексические средства описания очень многообразны, их использование возможно не только в художественной речи, элементы образной речи могут использоваться практически во всех функциональных стилях. Цель – классифицировать и проанализировать лексические средства описания в англоязычных сериалах «Большая школа» и «Непутевая учеба». Были использованы следующие методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, классификация, метод сплошной выборки и статистического анализа. В результате исследования в скриптах сериалов «Большая школа» и «Непутевая учеба» были выявлены различные лексические средства описания системы образования, была проведена выборка наиболее употребительной лексики в сфере образования.

Ключевые слова:лексические средства описания, эпитет, метафора, гипербола, литота, сравнение, ирония, перифраз

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Балашова Н. П., Кочетова О. А. Лексические средства описания системы образования на примере сериалов «Большая школа» и «Непутевая учеба» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№10. -С. 115-121
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки