Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Модель «Цифровая школа» в условиях организации современного образовательного процесса

Клепиков Владимир Борисович  (К.п.н., доцент, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»)

Пономарева Елена Ираджевна  (К.п.н., доцент, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»)

Сатаева Ирина Геннадьевна  (Директор, МБОУ «Новинская школа» (п. Новинки Богородского района Нижегородской области))

В статье рассмотрена сущность понятия «Цифровая школа». Определены основные компоненты и представлена модель современной образовательной организации «Цифровая школа». Показано, что реализация модели «Цифровой школы» в образовательном процессе будет способствовать повышению уровня ИКТ-компетентности субъектов образовательной деятельности.

Ключевые слова:цифровая школа, модель цифровой школы, цифровая образовательная среда, информационно-коммуникационные технологии, профессиональная деятельность педагога

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Клепиков В. Б., Пономарева Е. И., Сатаева И. Г. Модель «Цифровая школа» в условиях организации современного образовательного процесса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№10. -С. 73-77
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки